С самого раннего нужно стараться заниматься развитием логического мышления ребёнка. Время от времени ребёнка нужно занимать задачками, которые расшевелят мозг и при этом в игровой форме. Наиболее подходящим вариантом являются головоломки.
Особым плюсом головоломок является отсутствие необходимости в особых навыках. Достаточным будет наличие ума и сообразительности. Процесс разгадывания будет не только развивающим, но и увлекательным занятием для ребёнка.
Польза от головоломок для детей
Головоломки это не только возможность провести интересно время с ребёнком, но помогает разгрузить и хорошо повысить интеллект. Родители должны понимать, что головоломки несут огромную пользу для ребёнка, которую достаточно сложно переоценить:
- Развивают устойчивость и терпение ребёнка.
- Развитие логического мышления и создание последовательной цепочки действий.
- Понимание ребёнком абстрактного мышления.
- Выработка принятия самостоятельных решений и раздумывая над их последствиями.
Виды головоломок
Конкретизированной классификации не существует, однако все привыкли их разделять на несколько видов.
Печатные головоломки: кроссворды, ребусы, задачки. Больше подходят детям старшего дошкольного возраста.
Устные головоломки. Прекрасно подходят для детей всех возрастов. Тем более устные головоломки предполагают общение, которое так любят дети.
Механические головоломки: кубик Рубика, пазл, мозаика и прочие разновидности. Эти головоломки подойдут для детей, которые не любят шумные игры, а предпочитают тихую, спокойную игру с предполагаетмым финалом.
Геометрические головоломки, наиболее популярный вид головоломок наверное для самых маленьких. На первый взгляд они простые, но очень увлекательны. Требуют подготовки со стороны взрослых, а также их непосредственное участие.
Головоломки для детей можно покупать уже с трех лет. Первое, что лучше приобрести для ребёнка, это геометрические фигуры разных цветов. Начальный возраст позволяет решать простые геометрические головоломки. Таким образом можно сочетать интересные игры с развитием логического мышления у ребёнка.
Ваш отзыв